Способы замены жидкости в коробке

Выполняется методом слив/залив без замены гидравлического фильтра. Рекомендуется при частых заменах и небольших пробегах, а также в необслуживаемых КПП в частности в коробках DSG
Подробнее
Выполняется методом слив/залив со снятием поддона и заменой гидравлического фильтра. Рекомендуется при регулярных заменах и небольших межсервисных пробегах.
Подробнее
Выполняется методом замещения старой жидкости новой, путем подключения специальной установки для замены. Может совмещаться с дополнительной заменой фильтра или без таковой.
Подробнее

Зачем менять жидкость в коробке ?

+ 60 % РЕСУРСА
Жидкость любой КПП решает целый комплекс задач - выполняет функцию смазки для подшипников, отводит тепло от греющихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки исправно работали, масло должно обладать заданными свойствами
Чтобы избежать появления рывков, потери тяги, выхода из строя КПП и продлить ресурс работы агрегата до 60% рекомендуется менять масло и масляный фильтр в КПП один раз в 40-60 тысяч километров, либо один раз в 4 года.

Подробнее
Как лучше менять жидкость в АКПП?
Вследствие конструктивных особенностей большинства коробок, при выполнении частичной замены сливается лишь то масло, которое находится в картере.

Большое количество жидкости при этом остается в гидротрансформаторе. Объем оставшегося масла составляет порядка половины от общего количества жидкости. В некоторых АКПП количество сливаемой жидкости вообще не превышает 20-30%. Поэтому проведение однократного слива-залива масла не эффективно.

Для проведения полной замены используется специальное оборудование, оно производит замену масла не только в поддоне, но и в гидротрансформаторе.

Аппаратная замена не вредит трансмиссии.

Какое масло использовать для замены ?

Четыре правила при выборе масла для АКПП
Не стоит выбирать самое дешевое масло только потому, что у него есть нужный допуск.

подробнее
Стабильность оригинальных масел в разы хуже, чем универсальных
подробнее
Больше допусков разных производителей автомобилей - лучше состав масла.
подробнее
Масла с одинаковыми допусками совместимы между собой
подробнее
*На аппаратную замену жидкости в АКПП
Снимая и устанавливая все комплектующие при обслуживании АКПП, четко следуем установленным регламентам и контролируем параметры:
  • герметичность всех установленных уплотнителей
  • выставления правильного уровня жидкости при заданной температуре
  • полное соответствие требованиям производителей к применяемым жидкостям, фильтрам и прочим материалам
  • 100% подлинность используемых жидкостей и фильтров
  • соблюдение моментов затяжки ко всем резьбовым соединениям
  • безопасности работ с блоком управления, электронной аппаратуры и используемого программного обеспечения
Мы гарантируем профессиональное производство работ и полную безопасность всех наших манипуляций с АКПП.
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
Цены на услуги
Услуга оказывается только при покупке расходных материалов и/или запчастей в АТЦ "Быстрый Сервис"
В отдельных случаях стоимость работ отличаться от указанной
Наименование услуги
Стоимость (руб)
Скидка месяца %
Стоимость с учетом скидки
Частичная замена жидкости в АКПП без замены фильтра

2 100
25
1575
Частичная замена жидкости в АКПП с заменой фильтра
4 000
25
3000
Аппаратная замена жидкости в АКПП без замены фильтра
4 600
25
3450
Аппаратная замена жидкости в АКПП с заменой фильтра
6 000
25
4500
Замена масла в раздатке
1840
25
1380
Замена масла в переднем/заднем редукторе
1840
25
1380
Замена масла в муфте халдекс с заменой фильтра
4600
25
3450
Made on
Tilda